Тестер-имитатор датчиков ADD71 может быть использован на любых автомобилях с электронными системами управления как отдельно так и совместно с различными диагностическими сканерами. В основном, тестер-имитаторADD71 используется для имитации сигналов, генерируемых различными датчиками, в случае подозрения на их неисправность.
Имитируя сигналы датчиков, Вы имеете возможность оценить реакцию бортового компьютера на изменение входящей информации и тем самым определить его работоспособность. Функция измерения напряжения и проверки электрических цепей позволяет выявить проблемы, связанные с автомобильной проводкой.
Функции имитации датчиков и компонентов системы управления двигателем
- Имитация датчиков температуры, потенциометра дроссельной заслонки, датчиков расхода воздуха, датчиков кислородалямбда, концевых контактов
- Имитация сигналов датчиков скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor, VSS), датчиков распредвала (CAM), датчиков коленвала (CRANK) и нагрузочного сопротивления зажигания
- Имитация рабочих параметров любого датчика без необходимости его демонтажа с машины (датчики ABS, Crank, Cam, Coolant, Oxygen, MAP, MAF, MAT, VSS и др.)
Характерные особенности ADD 71
- Измеряет сигналы от автомобильных датчиков
- Наиболее полный портативный тестер для датчиков, проводов, соединителей и бортовых компьютеров
- Могут быть измерены : постоянный ток, кислород, частота и импульсные сигналы.
- Цифровой дисплей показывает актуальные выходные сигналы
- Измеряет любое напряжение переменного и постоянного тока, сопротивление или частоту на выходе
- Позволяет смоделировать большинство датчиков и управляющих устройств
- Моделирует температурные датчики, дроссельные потенциометры, переключатели, расходомеры воздуха и кислородные датчики
- Показывает напряжение переменного тока на выходе для моделирования датчиков скорости транспортного средства, автоматизированного программирования и сопротивления зажигания
- Моделирует реальные рабочие условия любого датчика без его демонтажа с транспортного средства: антиблокировочная тормозная система, кривошип, маслёнка,хладагент, кислород, датчик давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха,температура воздуха в выхлопной трубе, датчик скорости и т.д
- Проверяет основные операции блока управления двигателем
- Контроль выдаваемых сигналов позволяет проверить функционирование блока управления двигателем.Это предупреждает неправильную диагностику, где дефект может быть в самом блоке управления двигателем или в проводке между узлом и блоком управления двигателем.
- Может использоваться на любом отечественном или импортном транспортном средстве.
- Исключает нежелательный демонтаж рабочих датчиков.
- Может перевести компьютер в «открытый или закрытый цикл»
Спецификация |
Моделируемый сигнал |
Диапазон |
Функция |
Напряжение постоянного тока |
0-1В |
Моделирование кислородных датчиков |
0-5В |
Моделирование сигнала постоянного тока датчиков |
0-12В |
Сопротивление |
0-5K |
Моделирование датчиков температуры или сопротивления |
0-200K |
Частота/В/Нагрузка/ Гц сигнала |
0-5v 10-90% 10-4 кГц |
Моделирование датчиков сигнала частоты |
0-12В 10-90% 10-4 кГц |
|
Тестовая функция |
Диапазон |
Основная точность |
Напряжение постоянного тока |
400mВ,4v ,40v,400v,1000v |
±(0.5%+3d) |
Напряжение переменного тока |
400mВ,4v ,40v,400v,750v |
±(0.8%+3d) |
Постоянный ток |
40 мA, 400 мA,10A |
±(1.2%+3d) |
Переменный ток |
40 мA, 400 мA,10A |
±(1.5%+3d) |
Сопротивление (Ω) |
400,4K,40K,400K,4M,40M |
±(1.0%+3d) |
Ёмкость |
40nF,400nF,4μF,40μF,100μF |
±(5.0%+3d) |
Частота |
10 Гц-10 МГц |
±(0.5%+3d) |
Рабочий цикл |
0.1%-99.9% |
±(2.0%+3d) |
Проверка диодов и прозвонка |
|
Тестовый ток:1±0.6 мА |
|
>60Ω Звучит сигнал |
Комплектация прибора ADD71:
- Главный блок
- Измерительные щупы-провода
- Набор переходников для автомобильных разъемов ( пины )
- Датчик для измерения оборотов двигателя
- Инструкция
- Кейс для хранения
|